Третья неделя в игровом блоге: Новая Мутация, Полная Победа!, и Что вас бесит?
Новая Мутация
Литр за Литром
Собираем по одной канистре.Теперь не нужно спорить о том, за какой канистрой идти в первую очередь. Данная Мутация создает только одну точку респауна канистр на карте за раз, поэтому Выжившие теперь точно знают, в какую сторону бежать. Только вот есть одна проблема: Зараженные тоже знают об этом.
ПОЛНАЯ ПОБЕДА!!!
Опрос последней недели, насчет введения Реализм-Вёрсус на постоянной основе, ясно сказал нам - перманентному Реализм-Вёрсусу быть. Результаты: 68% сказали Да, 21% - Нет, и 11% Не Знаю. Спасибо всем за голосование (даже выбравшим вариант Не Знаю). На следующей неделе мы уточним подробности о введении режима на постоянной основе.
Не взбеситесь от этого опроса
Играете в Сражение? А вам когда-нибудь доводилось со злости покидать команду посреди игры? Вы когда-нибудь рейджквитали? И если да, то почему? Этот опрос поможет нам узнать причины вашей злости, и может быть, найти выход.
Мы продолжим Игры с Разрабами в эту пятницу. Возможно, даже сформируем команду Valve для игры против ваших команд! Весь уикенд нас можно найти на этих аккаунтах - L4D2_DEV_1, L4D2_DEV_2, L4D2_DEV_3, L4D2_DEV_4, L4D2_DEV_5. Отличить настоящих Разработчиков от подделок можно по принадлежности к группе Valve. На Xbox 360 мы будем играть под никами L4D2 DEV 1, L4D2 DEV 2, L4D2 DEV 3, L4D2 DEV 4, L4D2 DEV 5. Наши френд-листы заполнены, так что вам остается просто ловить нас в игре. И пожалуйста, без рейджквитов.